Программы социально-педагогической направленности нацелены на формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию, мотивации к обучению и познанию, ценностного отношения к знанию. При реализации программ создаются условия для становления таких личностных характеристик как любознательность, активность и способность к самоорганизации. Содержание занятий максимально приспособлено к запросам и потребностям учащихся, обеспечивает психологический комфорт, дающий шанс каждому ребенку открыть себя как индивидуальность, как личность. В рамках реализации программ обучающимся предоставляются возможности творческого развития в индивидуальном темпе.

Занятия по раннему развитию детей направлены на формирование эмоциональных отношений в системе мать-ребенок. Работа проходят в процессе совместно-неразделенной деятельности мать и дитя. Структура и содержательная направленность занятий соответствуют возрастным особенностям ребенка. В программе интересные дидактические игры, направленные на развитие восприятия и речи, памяти, сенсорных и творческих способностей малыша, а также спортивно-развивающие занятия, направленные на развитие физических возможностей ребенка. Все части занятия подобраны в соответствии с единой темой и представляют собой единый сюжет. При планировании занятий учтено равномерное распределение психологической нагрузки. Каждое из предлагаемых занятий многофункционально и направлено на комплексное развитие ребенка. Оно включает музыкальные элементы, детский фитнес, упражнения на речевое и сенсорное развитие, а также изо-деятельность.


                   Педагог:

                   Юркевич Е. Н.


                   Педагог:

                   Коваленко Т. А.

                   Педагог:

                   Юркевич Е. Н.

                    Педагог:

                    Юркевич Е. Н.


                   Педагог:

                   Гимодеева О. А.


                   Педагог:

                  Артимовская В. С.