Программы социально-педагогической направленности нацелены на формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию, мотивации к обучению и познанию, ценностного отношения к знанию. При реализации программ создаются условия для становления таких личностных характеристик как любознательность, активность и способность к самоорганизации. Содержание занятий максимально приспособлено к запросам и потребностям учащихся, обеспечивает психологический комфорт, дающий шанс каждому ребенку открыть себя как индивидуальность, как личность. В рамках реализации программ обучающимся предоставляются возможности творческого развития в индивидуальном темпе.

Программы подготовки к школе:

"Подготовка детей к школе" (срок реализации 1 год, возраст обучающихся 5,5 - 6,5 лет)

Педагог: Расич Елена Николаевна

Образование Высшее. Стаж педагогической работы 23 года.

Награждена Почетной грамотой министерства образования и науки РФ, грамотами муниципального и регионального уровней.
Опытный, пользующийся авторитетом у детей и родителей педагог. На занятиях формирует у учащихся тенденции к самореализации, которая выражается в развитии у них чувства уверенности в собственных силах, личностной адекватности требованиям окружающей среды: становлении образа себя как значимого субъекта в системе межличностных отношений, потребности и умения осуществлять разнообразные деятельности как совместно с другими людьми, так и индивидуально.

"Подготовка детей к школе" (срок реализации 1 год, возраст обучающихся 5,5 - 6,5 лет)

Педагог: Артимовская Валентина Сергеевна

Образование высшее. Стаж педагогической работы 6 лет. 

Награждена Почетной грамотой и благодарственными письмами комитета по образованию городского округа "Город Калининград".

Обаятельный и творческий педагог, обладающий особым даром уважительных отношений к ребенку; отзывчива и доброжелательна, тактична и коммуникабельна. Умеет организовать мероприятия с детьми и их родителями, увлечь и заинтересовывать новыми идеями воспитательной работы в сфере экологии, информационных технологий. 

Программа представляет собой одногодичный цикл занятий по подготовке детей к школе.Отличительной особенностью данной программы, служит применение ТРИЗ – технологии. Она служит прекрасной базой для повышения эффективности программы, решения творческих и изобретательских задач любой сложности и направленности, получения перспективных решений (в том числе и принципиально новых).

"Азбука  раннего развития" (срок реализации 2 года, возраст обучающихся 5 - 6,5 лет)

"Подготовка детей к школе" (срок реализации 1 год, возраст обучающихся 5,5 - 6,5 лет)

Педагог: Юркевич Елена Николаевна

Образование высшее. Педагогический стаж 7 лет.
Творческий и активный педагог, вкладывающий в обучение детей внутреннюю уверенность и активную жизненную позицию. Актуальность и целесообразность преподаваемых предметов (Развитие речи, Математика, Окружающий мир) - обеспечение непрерывности и преемственности дошкольного и школьного образования, личностная и познавательная готовность ребенка к школе, развитие творческой активности.

Программа занятий «Мать и дитя» – это модель взаимодействия в системе тройственного союза «Мать – Дитя – Педагог», где матери и ребенку отводятся ведущие роли, им принадлежит инициатива. Педагог выполняет роль консультанта, снабжающего родителя необходимыми сведениями и обучающего его некоторым специальным умениям, приемам взаимодействия с ребенком раннего возраста.

Занятия направлены и на формирование эмоциональных отношений в системе мать-ребенок. Занятия проходят в процессе совместно-неразделенной деятельности мать и дитя. Структура и содержательная направленность занятий соответствуют возрастным особенностям ребенка.

В программе интересные дидактические игры, направленные на развитие восприятия и речи, памяти, сенсорных и творческих способностей малыша, а также спортивно-развивающие занятия, направленные на развитие физических возможностей ребенка. Все части занятия подобраны в соответствии с единой темой и представляют собой единый сюжет. При планировании занятий учтено равномерное распределение психологической нагрузки. Каждое из предлагаемых занятий многофункционально и направлено на комплексное развитие ребенка. Оно включает музыкальные элементы, детский фитнес, упражнения на речевое и сенсорное развитие, а также изо-деятельность.

Программа рассчитана на детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, направлена на одновременное развитие творческих, мыслительных процессов и физических возможностей ребенка.

Программа поможет мамам осознать важность периода детства, как базовой ступени развития личности ребенка, а малышам легче адаптироваться к окружающему миру.

 1.      Программа "Мать и дитя" (срок реализации 1 год, возраст обучающихся 1,5 - 3 года)

 2.      "Развивающие занятия для детей раннего возраста" (срок реализации 1 год, возраст обучающихся 1,5 - 3 года)

Педагоги:

 Коваленко Татьяна Андреевна

Образование – высшее. Педагогический стаж – 16 лет.

Занимается с детьми раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) по образовательной программе "Мать и Дитя". Маленький ребенок - деятель! И деятельность его выражается, прежде всего, в движениях. Движение - это эффективнейшее лечебное средство! Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем. Движение - первые истоки смелости, выносливости, решимости маленького ребенка, а у более старших детей - форма проявления этих важных человеческих качеств. Игры с движениями дают детям яркие мгновения чудесного человеческого общения, развивают опыт поведения. Ощущение умения красиво двигаться приносит истинную радость и эстетическое удовольствие.

Артимовская Валентина Сергеевна

Образование – высшее. Педагогический стаж – 6 лет.

Обаятельный и творческий педагог, обладающий особым даром уважительных отношений к ребенку; отзывчива и доброжелательна, тактична и коммуникабельна. Умеет организовать мероприятия с детьми и их родителями, увлечь и заинтересовывать новыми идеями воспитательной работы. Пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

На занятиях дети получают базовые знания, учатся  общению в коллективе, формируют полезные навыки и привычки, развивая сенсомоторный интеллект посредством наглядно-действенного представления, эмоциональный интеллект посредством приобщения к игре и погружения в мир сказки.